Вся ваша успешность в жизни зависит от того, какая у вас оценка по литературе была в школе
Сегодня все пошло как-то по пизде. Я заметила это еще тогда, когда опоздала в школу, хотя решила теперь приходить вовремя (еще одна бесполезная уступка с моей стороны). Ну а зачем туда ходить не то что вовремя, а вообще? Бесполезная же штука, только развиваться мешает, и пытаешься же, читаешь на уроках какие-то книги, решаешь что-то интересное из геометрии, так нет, Лен, тебе жизненно необходимо выучить главных героев и сюжет какой-то японской повести, которая к славянскому мировоззрению и менталитету вообще не адаптирована, а значит полнейший бред, завуалированный намеками и символами. Литература вообще как предмет бесполезна. Ученик выучит главных героев, прочитает сюжет книги в 200 страниц в двух строчках в интернете, и поебать ему на вашу бессмертную классику, серьезно. Императивный метод управления детьми устарел, мы все равно найдем способ вас обмануть, не стоит даже тратить силы, чтобы нас запугивать. Оценками тоже пугать — дело бессмысленное. У меня даже по труду 2 в четверти, но тупой и неуспешной себя как-то не ощущаю.
Потом ушла с какого-то там урока, не знаю, не различаю уже, так приебалась классуха, позвонила и по телефону обосрала, сказала, что ничего с такой посещаемостью я не сдам и вообще со справкой школу закончу. Попросила ее сделать мне такую замечательную характеристику письменно, только чтобы она, преподаватель русского языка высшей категории, не написала в словах «не сдаст» вместо «не» «ни», что тоже случается с ней частенько. Лол, да?
Сейчас дома торчу, думаю, может математику сделать, может к Н. заглянуть.
Довольно грамотно написано. Произведения в школе задают взрослые. Но что читать? Современных авторов? Поэтому лучше прочитать их еще в школе. Если совсем тяжко сначала найди биографию автора. Если там будет что-то о психбольнице, например, ты сразу поймешь почему его произведения странные или тяжелые. Я правда тоже по иллюзорному миру авторов не очень, хоть и прочитала их для ознакомления. Шекспир, допустим, стал популярным благодаря своим смелым стихам, простому и красивому слогу на английском. Считаю читать его нужно только на английском, чтобы понять всю красоту его слога. Почему Пушкин — великий поэт? Потому что был очень образован для своего времени и знал много языков. Его слог прост и красив. Кстати, многие жизнеописания жизни людей подходят и для нашего времени. Получается времена меняются, но в целом люди живут одинаково. В общем литература это не самостоятельный предмет, его надо еще с исторической точки зрения рассматривать.
Про японскую повесть, скорее всего тут подходит фраза «восток — дело тонкое». И правда, на востоке нет той славянской широты и огонька. Где революционеры и бунтари. Здесь больше хитрости и метафор. Потому что по своему менталитету японцы более сдержаны. Почитай японские хокку.
По-моему ты паришься просто. Литература не химия из-за нее себе оценки портить как и из-за физры стремно. Вам просто достаточно в гугл забить все это и не читать. А у нас гугла не было, приходилось «Войну и мир» все 3-и тома читать. Проанализируй произведения да сдай училке.
Оценки не играют вообще никакой роли в жизни. За троечный аттестат тебе добавят 5 баллов при поступлении, за золотой — десять, стоит ли подавлять себя из-за пяти баллов? В «Войне и мире» 4 тома.
Значит до 4-го тома я не дошла. Ну просто получается ты и себе нервы треплишь и училка срывается. По тихому сдай все и делай что хочешь.
А какая мне польза от того, что я скатаю рецензию на произведение, которое не читала? Буду знать, что в нем пишется? Зачем знать, не читав?
Ты пытаешься идти против системы.
Против той, где важнее формальности, нежели действительное развитие интеллектуальности и индивидуальности у ученика?
Так всегда было. Вот именно.
Ну тогда я иду против нее. Экономит время.
Я с другой стороны можно вообще в школу не ходить. Себя заставлять учиться очень тяжело.
Я не очень туда и хожу как бы.